Обновлённая версия автомобиля КАМАЗ-54901 поставлена в Белоруссию
Первый седельный тягач КАМАЗ-54901 с импортозамещёнными комплектующими отгружен владельцу в Белоруссию.
В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой. Также улучшена плавность хода и снижен расход топлива.
Реализацией автомобилей КАМАЗ в Белоруссии занимается официальный дилер ОДО «ВТК КАМАЗавто».
Напомним, в 2022 году основные усилия компании были направлены на разработку и производство санкционно устойчивых версий автомобилей. Проведена масштабная работа по импортозамещению и локализации компонентов. В результате в феврале 2023 года «КАМАЗ» запустил производство санкционно устойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками.
Сегодня весь потенциал российских компаний направлен на решение приоритетных для государства задач. «КАМАЗ» и другие предприятия успешно реализуют проекты по развитию линейки продукции, производят автотехнику для нужд страны, содействуя укреплению технологического суверенитета и достижению других актуальных национальных целей. Запуск производства автомобиля КАМАЗ-54901 на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными характеристиками можно считать одним из наиболее показательных примеров работы компании в направлении импортозамещения. Только для этой модели специалистам «КАМАЗа» пришлось освоить более двух тысяч позиций.
Следующая новость: Экскурсии на предприятие Группы ОАТ.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.