Выездное совещание на кузнечном заводе «КАМАЗа»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошло очередное выездное совещание топ-менеджеров компании с участием первого заместителя генерального директора «КАМАЗа» – исполнительного директора Юрия Герасимова. На повестке дня – вопрос совмещения профессий и оценка мероприятий по обеспечению темпа производства 220-250 машкомплектов в сутки на примере кузнечного завода.
По словам директора завода Александра Чеха, подразделение работает в условиях острой нехватки персонала, что не позволяет в настоящее время выйти на темп производства 220-250 машкомплектов в сутки. На производственных показателях особенно сказывается нехватка кузнецов и наладчиков. Обучать кузнецов профессии наладчика и совмещать две специальности не позволяет ряд ограничений, но частично привлекать их к наладочным работам за доплату можно. Например, когда из-за отсутствия налаженного оборудования кузнецы на время остаются без работы, их можно занять наладкой. В феврале в кузнечно-прессовом корпусе №1 произвели 572 наладки. Расчёты показывают, что силами кузнецов в месяц можно произвести до 40 наладок, и такое привлечение снизит показатель неукомплектованности наладчиками с 18 до 11%.
Следующее узкое место – проблема обеспечения штамповой оснасткой. Для её изготовления заводу не хватает фрезеровщиков, сверловщиков, токарей-карусельщиков. Есть предложение ввести профессию «станочник широкого профиля» согласно профессиональному стандарту. В текущем году планируется обучить 86 человек. Это позволит снизить простои по ремонту оборудования и отсутствию оснастки примерно на 5%, а по использованию сверхурочного времени – на 10%.
В завершение совещания председатель КРПС Игорь Малясёв сообщил об активном проведении работы в проекте по определению профессий рабочих для универсализации либо совмещения. В учебные заведения выданы техзадания на создание программ обучения по новым профессиям. В итоге 1346 человек овладеют универсальными профессиями, 290 освоят дополнительные профессии и будут работать по совмещению. Параллельно разрабатывается система мотивации персонала универсальных/совмещаемых профессий.
Напомним, в рамках исполнения бизнес-плана в 2021 году темп сборки должен составить 200 автомобилей в сутки. С этой целью в компании внедряется масштабный кайдзен-проект первого заместителя гендиректора «КАМАЗа» – исполнительного директора Юрия Герасимова «Синхронизация процессов и повышение производительности».
Следующая новость: Булитовозы на шасси КАМАЗ-65224 для нефтепрома России.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах