«КАМАЗ» организует в Москве производство компонентов для электробусов

«КАМАЗ» организует в Москве производство компонентов для электробусов

04 июля 2019

Сегодня, четвёртого июля, в рамках Moscow Urban Forum, ПАО «КАМАЗ» и Правительство Москвы подписали Соглашение о реализации проекта по созданию производства электрокомпонентов для электробусов и их сборки.

Подписи под документом поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. Соглашение предусматривает открытие в российской столице крупного инженерно-производственного центра, основная цель которого – разработка и выпуск электрокомпонентов, а также сборка электробусов. На его территории расположится Центр компетенций, который займется разработкой и развитием пассажирского электротранспорта и электронной/электросиловой архитектуры (в т.ч. батарей и зарядных станций). Также здесь будут разрабатываться инновационные решения, направленные на увеличение экологичности пассажирского транспорта, на повышение качества сервисного обслуживания пассажирского транспорта города и т.д.

В ходе подписания соглашения генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил, что компания давно занималась разработкой электробусов, но прорыв в этом направлении случился после получения спецзаказа от столицы. «В тесном взаимодействии с Москвой нам удалось создать по-настоящему революционную модель электробуса, которая, уверен, будет по достоинству оценена как российскими, так и зарубежными потребителями. В ближайшее время мы планируем получить сертификат ЕС, что позволит вывести электробус на европейский рынок, – отметил Сергей Когогин. – За прошедший год наше стратегическое сотрудничество с Москвой в области развития столичного транспорта укрепилось: на маршрутах появляется всё больше электробусов и автобусов, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. При этом спрос на нашу продукцию существенно увеличивается, что, в свою очередь, потребует расширения мощностей. Открытие центра также позволит приблизить производство электробусов к потребителю. Кроме того, в рамках запускаемого проекта планируется локализация производства электрокомпонентов, которые пока не производятся на территории России вообще. Благодаря достигнутым сегодня договорённостям мы сделали ещё один важный шаг в реализации амбициозных планов. Всего этого не удалось бы достичь без личной поддержки мэра Москвы, и я весьма признателен за всестороннюю помощь, которая оказывается «КАМАЗу» со стороны руководства города».

Напомним, ранее «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. Также автогигант поставит столице в общей сложности около тысячи пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-40-52.


Следующая новость: Проекты от школьников «инженерных» классов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.