Наладчик оборудования как ключевая профессия

Наладчик оборудования как ключевая профессия

01 января 2019

В ПАО «ОСВАР», входящем в Группу «Объединённые автомобильные технологии», стартовало обучение по программе освоения второй (смежной) профессии, в рамках подготовки ключевых специалистов – наладчиков оборудования.

Подготовка наладчиков технологического оборудования сегодня является одним из ключевых направлений для компании. Рынок не предоставляет готовых специалистов. Поэтому через преемственность поколений, используя опыт, знания и умения старших работников, планируется обучение молодых специалистов предприятия второй профессии.

Первым к обучению приступил прессово-штамповочный цех. Дирекция по персоналу ставит перед собой задачу поднять статус обучения, усилить обучение теоретической и практической подготовкой. В обучении профессии «наладчик технологического оборудования» задействованы специалисты-технологи, ремонтники, инструментальщики, специалисты службы качества и персонала.

Обучение персонала на предприятии рассматривают как часть производственной стратегии. По словам HR-менеджеров, это трудоёмкая, но эффективная деятельность. Подобное взаимодействие в коллективе укрепит командный дух и корпоративную культуру, а знания и навыки опытных специалистов перейдут молодому поколению осваровцев.


Следующая новость: «КАМАЗ» уходит в отпуск.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь